Страницы

22 февраля 2017 г.

Sweet Baby - 2 этап СП с Галиной Проценко

Привет еще раз!
Пока дочурка спит, налила себе чашечку кофе и хочу показать вам мой второй разворот по совместному проекту "Sweet Baby"

Заданием 2 этапа было использование формы, которую нужно отразить минимум 3 раза...
Угадаете, какую форму выбрала я? 



Так как бумага для разворотов у меня подготовлена заранее, а тематика задумана "Сон" и "Прогулки" малышки, то и принт на страничках соответствующий - звездочки! 

Левая страничка - "Сладкие сны"


Звезды на бумаге и счастливая звездочка-чипборд над колыбелькой... Воздушное облачко из цветов, и милый зайка, который нежно оберегает сон крошки... 





А этот бантик на кроватке! Очаровательно, правда? 


Раскладушки вместят 5 фотографий 10/15 см, также можно спрятать парочку тегов и карточку для записей


Правая страничка - с большой звездой-открывашкой, внутри которой - карман


На ней разместилась чудесная коляска, которая отражает тему "Прогулки"




Ох уж эти цветы Freetany Flowers! Надо сказать мужу, чтоб теперь дарил мне только их)))


Подвеска как легкий акцент


И снова раскладушки на 5 фотографий + конвертик для мелочей


И звездочка поближе



Мой первый разворот можно посмотреть тут, он, кстати, попал в топ-5! Чему я очень рада! 


Чудесный проект! С нетерпением жду продолжения! 

Скоро увидимся!




Комментариев нет:

Отправить комментарий