Страницы

23 февраля 2017 г.

Настольный календарь для мужчины

Добрый день! 
Во-первых, конечно же, хочу от всей души поздравить всех с Днем защитника Отечества! Пожелаю мирного неба над головой, благополучия и крепкого здоровья! 

А во-вторых, хочу пригласить всех поучаствовать в нашем новом задании в блоге Мадам Ажур - коллаж "Для него" Мы предлагаем вам вдохновиться элементами с баннера, а обязательным условием является использование фонового чипборда или шестеренок



У меня сложился вот такой стильный и лаконичный настольный календарь! 


Так как мужские работы я почти не делаю (надо срочно исправляться!), мне было достаточно сложно без моих любимых цветочков и кружева, но я справилась! 
В работе использовала кардсток и скрап-бумагу, фоновый чипборд "Кирпичная кладка" и немного декора - вырезные элементы, брадс, картонный чип Prima и зажим от Тима Хольца.



Этот календарь теперь будет жить на рабочем столе у мужа, он, кстати, работает в автосалоне "Форд" - получилось достаточно символично, а главное - функционально! 
Обратная сторона с кармашком для календарных листов


Или для визиток


Ждем ваши работы в линках! 

А сама отмечусь в заданиях 





И побегу собираться - сегодня идем с дочей на детский день рождения! Для нас это первый выход в свет, волнительно очень! 

Ну все, пока-пока! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий