Страницы

16 марта 2016 г.

Обложки на паспорт

Ух, не спится мне сегодня... Наводила порядок в своей мастерской, поняла, что нужно срочно что-то решать с организацией хранения... Материалов стало так много, в итоге все перемешивается и найти что-то срочно необходимое просто нереально... Завтра же займусь поиском стеллажа и нового стола... Икея, встречай!))) 

Что-то меня опять унесло не в ту степь))) я же обложки на паспорт пришла показать! Публикую пост и спааааать, а то уже голова не работает)))


Первая обложка - весенняя и яркая!
Делала ее в подарок по обмену, единственным условием было приготовить сюрприз определенного цвета, мне выпал зеленый салатовый... Я сразу же вспомнила про залежавшуюся чудесную тканюшку Daily Like, в голове сложилась картинка, и... ручки сотворили! 


Птичка тут тоже не случайно, она такая задорная, и наверняка поет веселые трели... А весна - это пение птиц, правда ведь? Чипборд, кстати, от компании Бумажные радости, отличного качества и такой симпатичный! Покрыла его эмбоссингом, муж правда настаивал нарисовать птичке глазик)))) но я воздержалась, она итак милая)) без глазика))))
Трилистники связала сама, благо, тонкие хлопковые ниточки у меня в запасах имеются, а связать такие мини-цветочки - дело пятиминутное)) 

Примерка))


И еще вот такой ракурс


Тут видно, как уютно расположился мой паспорт в новом домике)) кстати, чуть было не отправила его в далекий Новороссийск! так ему понравилась "одежка"))) Пришлось выселить, пообещала, что скоро и для него что-нибудь похожее сотворю)))

И вторая обложка! 
Нежная, женственная... Сделала ее в подарок любимой подруге на 8 марта, кажется, она осталась довольна)))


Ткань Тильда, шитье, кружево, декоративный элемент с жизнеутверждающей фразой, брызги акрила... Все просто, но так уютно и романтично! 


Ну вот и показала вам свои недавние творения, пойду теперь спать, чтоб на завтра были силы рукодельничать дальше)) весна, ты такая весна! 

До новых встреч, друзья! 
Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий