Страницы

28 марта 2016 г.

СП Весенний дневник - 1 этап

Привет, мои дорогие! 
У меня сегодня пост-отчет по 1 этапу СП Весенний дневник необыкновенного блога Shabby Chic
Вдохновляющий баннер 1 этапа




На самом деле, увидев анонс сп, я долго думала, что же у меня будет за дневничок такой... Сначала думала сделать его в формате небольшого блокнота с разделителями, местом для фото и многочисленными секретиками... Потом склонялась к мини-альбому с историей, т.е. там и фотографии, и небольшие к ним описания запечатленных моментов... А потом... Потом в один прекрасный день на меня свалились два огромных пакета кружева и шитья из бабушкиного сундука! Я завороженно перебирала все кружавчики, гладила их и щупала... И конечно же, именно в этот момент в голове и родилась идея мягкого шебби бука! Тем более, я давно хотела попробовать сделать альбомчик или блокнот на мягких тканевых страничках, а участие в сп - отличный шанс начать и главное, - закончить работу над мягким кружевным облачком!
Итак, смотрим)) буду кое-что комментировать))


 В моем понимании дневник - это место для хранения самых заветных желаний! Именно поэтому родилась такая необычная идея сделать дневничок-волшебник, хранитель и исполнитель желаний! ))



На первый взгляд, это обычный альбомчик, но благодаря потайным кармашкам и секретикам, в нем есть место для хранения своих желаний! Ведь давно известно - Закон Вселенной работает, для этого нужно лишь четко обозначить свою мечту, зафиксировать ее в письменном виде и бережно хранить, время от времени вспоминая и проговаривая про себя желаемое... Ну и согласитесь, хранить желания в таком чудесном мягком дневничке - вдвойне приятнее! 

Теперь рассмотрим детальки разворота поближе


На фото ниже заметно, что из-под раскладушки, сверху, выглядывает маленький кусочек розового тега... 


Вот он)) именно на нем мы и пишем свое желание, ставим дату, подпись... и прячем обратно в кармашек... 


Ангелок будет охранять его и поможет скорее исполнить мечту!..


На правой части странички - раскладушка настоящая - на 3 фото





Поближе цветочная композиция - вязаные цветы, лепнина, полимерные розочки, вырубка - листочки и микробисер... 



Глядя на следующие фото не сложно понять, чем именно я вдохновилась с предложенной девочками из ДК доски вдохновения - конечно же это нежнейшая палитра, кружево и многослойность....!






Ну и еще разок общий план разворота


Вот и все)) спасибо за внимание, спасибо блогу Shabby Chic и девочкам ДК за обалденный СП, вдохновение и чудесное настроение! С нетерпением жду следующий этап!

Спасибо что заглянули, мне будут очень приятны ваши отзывы и комментарии! 

Желаю всем отличного весеннего настроения, и, 
конечно же, море вдохновения и новых идей! 

Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий