Страницы

15 марта 2016 г.

Мягкая фоторамочка

Привет-привет, это снова я!
Весеннее солнышко так благотворно на меня влияет, хочется творить красоту, но к сожалению, времени свободного теперь стало меньше, у мужа отпуск закончился, дочка требует очень много внимания, и я с удовольствием посвящаю его ей! А еще диплом пишу, куча работы... Подготовка к госам... Вобщем на скрап и вязание времени почти нет, но кто хочет, как известно... Так, отшла от темы! Фоторамка! 




Мягкая, нежно-весенняя, девочковая такая... Сделала ее в подарок нашей любимой крестной, поместим туда фотографию Полинки и подарим! 

Использовала мастер класс Леночки Григоровой с вебинара Скрап Академии Онлайн, Лена, огромное спасибо за такой подробный урок!!!

Вообще Скрап Академия очень вдохновляет, а просматривая работы учениц ВКонтакте я заряжаюсь рабочим настроением, и тогда даже на творчество находятся и силы, и время)))

Поближе цветочная композиция: кружево, шебби-лента, чипборд и цветочки-листочки! Милейшее сочетание, не правда ли?




Чипборд покрыла эмбоссингом, он нежно сверкает!



Отмечусь в задании Донецкого скрапклуба
Эта волшебная чашечка с цветком с баннера вдохновила меня на выбор цветовой гаммы всей работы! 


Спасибо, что заглядываете! До встречи!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий