Страницы

13 марта 2017 г.

Я и на машинке шить могу... )))


Привет! 

Сегодня я буду показывать подушку! Да не простую, конечно-же, а в любимом стиле Шебби Шик! Дело в том, что в одноименном блоге подходит к концу совместный текстильный проект "Фабрика нежности", и заданием заключительного этапа было сшить игрушку или подушку


Я решила сделать подушку! С мебелью в стиле шебби у меня пока никак)), зато будет на рабочем месте жить милая подушечка, пообниматься с ней можно время от времени, или откинувшись в кресле и подложив ее под спину, немного отдохнуть от бумажек за кружечкой горячего чая...


Как всегда, любимое сочетание: мятное мороженое с лепестками роз в обрамлении зефирного кружева... (о как!!!) Размер подушки - 25 на 25 см (без кружевной оборки). Ткань хлопок, наполнитель - синтепух. Мягкая, нежная, легкая - облачко! 



Обратная сторона: розовая ткань в горошек прикрыта кружевной тюлью (старые занавески очень выручают)


Все таки совместные проекты - это огромный заряд творческого вдохновения и новых идей! Так как я с недавнего времени счастливая обладательница собственных "четырех колес", мне теперь срочно нужна подушечка в машину... Но это будет уже стиль прованс, мешковина, вышивка и нежнейшее сочетание лавандового и желтого оттенков... Размечталась вобщем) хотя, надо мечтать и воплощать, правда ведь?)) 

Не прощаюсь, так как следом будет новый пост с итогами по СП - в нем можно посмотреть все три мои работы в рамках совместника




Комментариев нет:

Отправить комментарий