Страницы

19 ноября 2016 г.

Уютное новогоднее... Открытка в виде елочного шарика

Доброго дня, дорогие читатели и гости, заглянувшие на огонек!
Сегодня снова новогодняя красота - еще бы, праздник уже близко, вдохновение летает в воздухе... Творю, можно сказать, с закрытыми глазами))) Все как-то само собой складывается, и я безумно этому рада!

Покажу вам сейчас открытку в виде елочного шарика! Дело в том, что в блоге ScrapKitClub во всю идет совместный проект Нестандартные новогодние открытки и заданием второго этапа стала открытка в виде шарика!





У меня сложилось вот такое уютное чудо


Вообще, в этом сезоне очень меня привлекает стиль Рустик, он конечно у меня может и не идеальный, но я очень стараюсь его отразить: использую натуральные материалы, теплые древесные оттенки и кусочки винтажного кружева (вязаные салфетки ручной работы достались мне из бабушкиного сундучка)!

В открытке хотелось передать атмосферу уюта и тепла новогодних вечеров в кругу близких: большой дом, снег за окном, елочки, шишки... Даже олень заглянул в мою композицию, ему ведь тоже хочется немного праздника и радости... 



Основа для открытки - крафт-картон, для подложек использовала бумагу от компании ScrapМир, кружево, рафию, вырубку из крафт-бумаги, негатив от чипборда (так это называется?), натуральную пробку, вязаные элементы - снежинка и цветочек, засахаренные ягодки... Домик - это горячий эмбоссинг на крафте (именно в белом цвете - чудесное украшение для новогодних работ - попробуйте!)


И немного много деталек))






Очень хотела поучаствовать в задании Явись, лесной олень в блоге Скрапоголики 
 отмечусь))


В задании Кружево + чипборд в блоге Wood Chic


 В задании Лесная сказка блога СкрапШтампинг

С доски вдохновения меня покорил зимний домик в лесу - из ОЭ - штамп на крафте, покрытый эмбоссингом)


И отмечусь также в галерее ScrapМир


Наверное все... Спасибо, что заглянули)) До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий