Страницы

2 ноября 2016 г.

Оранжевый Новый год? Легко!

Привет, мои дорогие читатели и гости!
У нас в Екатеринбурге такая зима уже! Я вроде бы и рада, но еще как-то не могу привыкнуть к холодам и даже в самой теплой куртке мерзну на улице... А многие уже вообще в шубах ходят))) Долгая зима будет видимо...)))

У меня сегодня для вас снова шоколадница! Она новогодняя, и она... оранжевая! Да-да! Новый год вполне себе может быть оранжевым! Я вам больше скажу, он вообще может быть в любом цвете радуги! Не верите? Тогда присоединяйтесь к марафону Ледяная радуга в скрап клубе Екатеринбурга! Будем вместе создавать радужные новогодние подарки для родных и близких! 





Сейчас проходит второй этап марафона, и мы творим в оранжевых тонах)) Вот моя работа))


Перебрав все свои запасы бумаги, и убедившись, что кроме осенней тематики оранжевых листов у меня нет, я нашла выход - сделать их самой)) 
Акварельная бумага и краски пошли в ход, но мне казалось мало... И тут я вспомнила, что давно хотела попробовать имитацию деревянных досок, да руки все никак не доходили... Но задание получено, время не ждет... И я взялась резать картон, красить, шкурить и старить... Такое это увлекательное занятие! А самое классное, что на выходе получается ну просто эксклюзивная работа! 


По-моему, получилось вполне себе деревянное дерево))) Досочки как будто потрепанные временем... Даже гвоздики уже видали жизнь)))


Композиция на обложке сложилась сама собой... Из льдисто-искристых ОЭ у меня тут и калька, и эмбоссинг на ней (пудра зинг с глиттером - вау!), и много-много снежинок-блесток... Дверца, ключик, часики, которые напоминают, что совсем скоро наступит Новый год... Уютная вязаная снежинка-салфетка... Блеск и тепло свечей! И даже птичка прилетела на огонек, погреться... И конечно же, она принесла с собой радость!))) 




Объемчик 


И внутреннее оформление (в прошлый раз обещала показать)...
Место для шоколадки и чайных пакетиков - милый подарочек, правда ведь? 


Еще раз общий план 


И поближе декор 


С шоколадницей участвую: 

1. Коробки, Коробочки, Коробульки от блога Скрап товары


2. Задание Шоколадница в Скрапмагии


3. Задание Уютное блога ScrapMir


Спасибо за ваши комментарии и отзывы! Побегу на маникюр, а вечером покажу еще кое-что)) Заглядывайте обязательно! Не прощаюсь)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий