Страницы

25 сентября 2015 г.

Книга пожеланий для моей принцессы и немного про наше годовасие!!!

Привет! 
Да-да, я, как и обещала, снова пришла показывать красоту! На этот раз - книга пожеланий, которую я делала своей сладкой конфетке Полинке! Годик нам исполнился 12 сентября, отмечали в узком семейном кругу, но мне все равно хотелось сделать что-то для украшения своими руками, поэтому ночами задолго до праздника я сидела и клеила, стригла, шила и украшала! 


Начну показывать:
цифра 1 из картона была сделана уже наспех незадолго до начала праздника, так как до нее у меня все время не доходили руки, а буквально за пару дней брат отдал ведро (!) красочки этого очаровательного цвета (он, кстати, кухню у себя в такой цвет выкрасил - я готова там жить!)
Вырезала по шаблону, покрасила, лаком покрыла и цветочков налепила! Все просто!



Книга пожеланий. Ее делала в несколько этапов: сначала распечатала и нарезала странички, потом сделала обложку, украшала, не поверите, до 5 часов утра! Казалось бы, что-тут сложного, но я как помешанная всю ночь перекладывала бумажки и кексик с места на место и никак не могла определиться! За порцией вдохновения при работе с яркими материалами я отправилась в чудесный профиль Нюты Химиной, она для меня - просто бесценная находка! То, как умело она сочетает в своих работах яркие детали не может никого оставить равнодушным, ну и, конечно же, у нее я и подсмотрела идею для нашей книги пожеланий! 


Сладкая, как конфетка!
Получился вот такой мятно-розовый леденец, а как приятно держать эту конфетку в руках!
Мягкая обложка форматом 20/20 см, крепление на кольцах - для удобства, плоский декор, чтобы хранить книжечку много-много-много лет! 

Вы только посмотрите на этот кексик! Ням! 


А мишка, мишка на чипборде, само милашество!


Заднюю обложечку тоже украсила, карточка-кексик из коллекции I love Candy (EP)!


Теперь покажу внутренние листочки! О них хочу рассказать отдельно, так как специально для меня моя дорогая Леночка создала эту чудесную коллекцию страничек! 
К слову сказать, Лена создает и другие классные странички, а еще очень крутые высечки, посмотреть на всю красоту и приобрести можно вот тут!

Первая страничка! Такая яркая и задорная, но в то же время нежная!


Поближе))


Забавный момент! Сюда вклеим фото нашей милой именинницы в праздничном наряде!


Странички для самих пожеланий:



Здесь запишем, что принцессе подарили и ее эмоции))


А тут - место для записи воспоминаний о первом дне рождения


На форзаце - конвертик для открыток и фотографий


Вот такая красота хранит теперь самые теплые пожелания для нашей малышки, и не успеем оглянуться, как она сама будет читать и любоваться! 

Ну и напоследок покажу пару айфоно-фото декора комнаты, на фотоаппарат, к сожалению, не пофоткала толком, так как было некогда...




Вот и все, спасибо, что заглянули, до новых встреч!!! Покааа!




Комментариев нет:

Отправить комментарий