Страницы

24 сентября 2015 г.

Школьная пора... Мини-фотоальбом - фоторамка

Привет, дорогие читатели! 
Вот такой вот я не частый гость в своем блоге... Это, конечно же, не значит, что я ничего не делаю, нет! Скорее наоборот! У меня скопилось несколько работ, которые хочется показать, но времени не всегда хватает на компьютер, поэтому со временем все все все добавлю и покажу!
Сегодня начну с фоторамки, идея пришла за несколько дней до 1 сентября, племянник отправился в первый класс, а для его родителей у меня сложился вот такой подарок! 





Поближе обложечку



Конструкция у данной штучки - простая гармошка, удобно поставить ее на полочку или на стол, и любимые фото всегда будут на виду! 



При необходимости можно сложить гармошку, завязать на ленту и убрать... Но разве такую красоту можно прятать?)))
В сложенном виде - мини-книжечка


И теперь много фото - странички с декором поближе:














На обратной стороне обложки - конвертик и место для тега - мама или папа могут написать туда свои эмоции и воспоминания)))



Вот такой подарок сложился)) мне кажется это замечательный способ оформить памятные фотографии со значимых событий! 

В работе использовала бумагу Websters Pages из коллекции Hall Pass, чипборд  Мама Яга из Школьной коллекции, набор вырубок из чипборда Prima из коллекции School Memoriesдотсы, эмбоссинг, хлопковые ленты и ткань!

Вдохновилась и использовала МК Вики Кусмарцевой - вот тут

С удовольствием принимаю участие в задании Вспоминаем о школе
от Скрап-клуба Екатеринбурга

веселенький баннер)


Спасибо, что заглянули! Не прощаюсь надолго, пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий