Страницы

9 мая 2015 г.

Мужская обложка для паспорта

Добрый день, дорогие мои! 
Сегодня 9 мая - великий праздник Победы и мира! Всех всех всех я от всей души поздравляю с таким чудесным днем, и желаю самого главного - пусть небо над головой всегда будет мирным, близкие и родные будут здоровы и рядом! 

У нас сегодня погода плохая, так обидно(( хотели с дочей сходить на торжественный митинг, гвоздички возложить к памятнику, но со вчерашнего вечера ветер просто с ног сдувает и дождь идет... Сидим дома, малышка сейчас уснула, а я пришла показать вам новую обложечку - в этот раз - на паспорт! Впервые делала мужскую работу, естественно, для своего главного ценителя - мужа))) 
сложилась обложка буквально за пару часов, опять же, за время дневного сна дочкиного, правда доделывать пришлось второпях, но все получилось)) 
итак, смотрим) 

на мой взгляд, получилась достаточно лаконичная обложка унисекс, ничего лишнего! Я считаю, что для мужчины - идеальный вариант! А уж тем более для моего мужа - такой он привереда в некоторых моментах)))

фото поближе 


обрезки скрап-бумаги, тканевый флажок, картинка - распечатка с принтера (даааа, у меня теперь любимчик многих - L800! как же я счастлива!)
как всегда, все прошито и никуда не отпадет, обложечка, кстати, закрывается на магнит! Вообще вариант с магнитиком, по-моему, очень удачный, и самый удобный! 

внутри - кармашки из скрап-бумаги


Вообще, муж достаточно аккуратно обращается с вещами, поэтому, надеюсь, такая обложечка прослужит ему долго)) 


Ну вот и все, обложечку показала со всех сторон) 

Снова хочу поучаствовать с ней в тематическом задании Обложка для документов от блога Храни Воспоминания 


Спасибо за внимание, пока-пока!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий