Страницы

12 мая 2015 г.

Пост для голосования в курсах Babe Chic December

Привет! Вот и закончился замечательный курс Танечки Дудкиной по очаровательным работам для малышат... Немного грустно, и в то же время - полный восторг! Такое количество новых знаний и секретиков нам Танюша выдала... Девочки сотворили огромное количество нежнейших работ в стиле бебишик! 
Хоть я и присоединилась к курсу уже в январе, мне посчастливилось успеть закончить главный проект - это большой альбом первого года жизни маленькой принцессы! Признаюсь, сначала действительно было трудно поймать темп, вдохновение как-то через раз меня посещало... Были мысли просто делать все в точности как у Тани, но я убеждала себя, что должна развивать и свое видение этого стиля, что в первую очередь на курсах я учусь новому для себя, поэтому изо всех сил старалась складывать странички по своему вкусу и вдохновению... Насколько удачным был эксперимент - судить, конечно, вам! Итак, первый мой проект в рамках курса - фотоальбом! Смотрим:












Теперь несколько фото поближе, мои любимые детальки! 






Вот такая была проделана работа! Огромнейшая просто! И самое главное - ручная! 


А теперь покажу еще папочку для свидетельства о рождении! Она, на мой взгляд, получилась ни дать ни взять - шеббибебишик! Просто очаровательная прелесть! Пусть это не скромно, но я очень очень собой горжусь! Создавая ее, я поняла, что бебишик однозначно станет одним из моих любимых стилей! Для малышковых работ что может быть лучше?! Смотрите скорее!


Здесь я на славу постаралась по максимуму залифтить Танюшину работу, но в то же время, за неимением некоторых материалов, пришлось выкручиваться, используя то, что есть (а это, заметьте, один из ключевых моментов, о которых Таня говорит еще в самом начале курса, даже на этапе подготовки!)









Ну как вам? Понравилась папочка? Правда же, милейший домик для самого первого и такого важного документа маленькой крошки?! 

Ну вот и все, курс окончен, экзаменационная работа сдана на проверку... Волнительно и все же грустно... Танюш, спасибо тебе огромное! Ты мега-крутая и очень-очень талантливая девушка! Я безумно рада, что прошла этот курс, и с большим удовольствием пройду другие, обязательно! Прощаясь, я говорю всем - до новых встреч! До скорых встреч! Пока-пока!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий