Страницы

28 мая 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Креатив-Артшопп - Июнь


Всем привет! 

Время летит с бешеной скоростью, совсем скоро наступит долгожданное лето, а значит, пора показывать вам свою вторую, июньскую посылку дизайнера от студии чипборда Креатив-Артшопп! Кстати, в нашем блоге активны сейчас два интересных задания, а еще мы с девочками-дизайнерами регулярно делимся с вами порцией вдохновения! Обязательно заглядывайте!



В этот раз я выбрала для своих будущих проектов парочку фоновых чипбордов: 

"Сердечная" сетка


И соты! Он такой тонкий, изящный! Специально сделала фото в руке - такой он нежный, хрупкий! Но это касается именно дизайна, сам чип очень плотненький!


Несколько надписей:



Может я все таки созрею на создание своей первой скрап-странички? И хочется, и страшно!))) Эта фраза (на фото ниже) так и просится на страничку с одним из любимых фото моей доченьки)


Тематический чипборд:




Наборчик для создания шейкера: вообще это так удобно, не надо тратить кучу времени на нарезку картона, все уже подготовлено, даже прозрачное окошко - украшаем, склеиваем, не забываем наполнить "шуршалками" и вуаля - модный декор готов! 


А еще смотрите какую фишечку ухватила! Нежнятина! 


И пайеткиииии! 
Их так много, девочки! Вот на фото у меня в ладони - примерно треть того, что есть в пакетике! Такого запаса мне точно хватит надолго! 





А еще - магнитики: нужная вещь! 



Аленушка, в очередной раз говорю СПАСИБО тебе и всей твоей команде за классные товары! Мой хомяк счастлив!!! 

Кстати, девчата, Почта России умеет приятно удивлять - посылочка ко мне долетела за 4 дня! А расстояние Бердск - Екатеринбург довольно таки приличное между прочим... Вот так)))

Ну все, буду прощаться, желаю всем вдохновения и побольше "вкусных" посылочек!

Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий