Страницы

25 июня 2018 г.

Солнечный фотобокс (ДК Креатив-артшопп)

Привет, девчата! И ребята, привет!

Сегодня в блоге Креатив-артшопп стартует классное, яркое и по-настоящему летнее задание - Лето - это маленькая жизнь, по которому у меня сложился солнечный фотобокс!



Коробка сделана полностью с нуля, обтянута тканью и украшена неизменным атрибутом летних работ - цветами! ОЭ по заданию - желтый цвет и круги. У меня это яркая ткань в горошек и желтые цветы, а так же вырубные круги и "дольки" лимона и лайма)) Такая она сочная получилась! 
И мне очень хотелось добавить заголовок - ведь это такая замечательная фраза! 


Детали цветочной композиции поближе!


Чипборд покрыла магическими красками от Фабрики Декору, они и вправду магические - сияют и переливаются!



Точное количество фотографий 10/15 я не скажу, но учитывая высоту коробочки - почти 7 см, их туда поместится мнооого! 


Для того, чтобы их было удобно достать - картонная подушечка-основа с лентой


Кстати, коробочку я планирую разыграть на своей страничке Инстаграм, и если вдруг вам она очень очень понравилась - присоединяйтесь к розыгрышу!


В декоре фотобокса я использовала чипборд:



И чипборд из набора Завитки 3



Спасибо, что заглянули! Желаю всем отличного лета и море вдохновения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий