Страницы

6 мая 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки Креатив АртШопп


Девчата, привет! 

Предлагаю вместе со мной поближе рассмотреть чипборд от студии Креатив-Артшопп, ведь в ближайшие полгода я буду активно использовать его в своих работах и вдохновлять вас в составе дизайн-команды блога

Начнем по-порядку)
Признаюсь сразу (хотя многие наверно итак знают) - я очень люблю стиль шебби шик и почти в каждой работе использую цветы, поэтому, конечно же, я не смогла пройти мимо нежных рамочек и различных веточек-завитков: 













Тематический чипборд на свадебную тематику - прекрасно дополнит композицию на открытках и конвертах для денежного подарка, впишется в свадебный альбом или книгу пожеланий для молодоженов!



Парочка наборов на тему медицины - уже скоро покажу, что в итоге получилось)))



В конвертики влюбилась с первого взгляда)) в модные сейчас планеры или инста-альбомы - отличный вариант, согласны?


Взяла немного чипборда на детскую мальчуковую тематику - космос!



Крошка-ракета



Заготовка для альбома - совсем миниатюрная - ее размер - 14 см! Мини-минику быть!)))


И надпись "Ветпаспорт" - планирую привести в порядок документы нашего кота и оформить его паспорт в обложку)) 


Отдельно хочется сказать про первое впечатление от чипборда и его плюсы: 

1. Индивидуальная упаковка - каждый чип в своем пакетике, ничего не ломается и не мнется.
2. Светлый цвет - чипборд можно красить и ничего нигде не будет проглядывать (знаете, бывают обожженные края такие темные и смотрится это далеко не вау...).
3. Чипборд плотный - он не ломается, а слегка как бы сгибается, это, на мой взгляд, повышает его прочность и долговечность)) 

Надеюсь мой обзор был для вас интересным и полезным! 

Спасибо за внимание, пока-пока! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий