Страницы

25 января 2017 г.

Зимний фотоальбом в стиле Рустик

Всем огромный зимний привет! 

Запылился мой бложик опять, буду его возрождать! 

Сегодня будет многофотопост об одном замечательном зимнем альбоме, который я делала по большому вдохновению... Этот альбомчик я разыграла в своей группе VK и сейчас он благополучно живет в новом домике, и надеюсь, наполняется чудесными зимними фотографиями! 

Готовы к просмотру? Наливайте себе чашечку горячего чаю, запасайтесь печеньками и наслаждайтесь))) 

Поехали))) 





Формат альбома 21/21 см, 4 разворота вмещают 25 фотографий 10/7.5 см.  Ширину корешка уже не помню, но по некоторым фотографиям видно, что он вполне себе приличный пухляш))

Материалы для альбома... Конечно же, это коллекция бумаги Rustik Winter от ScrapМir! Давненько я захомячила аж 3 наборчика, один брала целенаправленно для зимнего альбома, а другие два - просто потому, что это настолько классная бумага, что она должна у меня просто быть!))) Работаю с ней с огромным удовольствием, но каждый кусочек отрезаю/отрываю как от сердца... Такая она... моя! 

Для обложки использовала сочетание хлопка и льна. На мой взгляд, эти звезды отлично смотрятся с крафтовым оттенком льна и как нельзя лучше отражают рустикальный стиль работы...




Детальки с обложки поближе)) многослойность из бумаги, кружева, вырубки и кусочков мешковины...





В бутылочке искрится и пересыпается микробисер


На каждой страничке альбома я складывала композиции из бумаги, кусочков вязаных снежинок, кружева, различных лент, вырубки и вырезных элементов, добавляла чипборд, деревянные фигурки, засахаренные ягодки, дотсы, брадсы, пуговки и другой декор...



Больше всего хотелось сделать альбом именно уютным... Деревянный дом, теплые варежки, вязаные элементы... Думаю, лучшим наполнением для него станут семейные фотографии с какой-нибудь теплой студийной фотосессии у камина, или наоборот, яркие зимние кадры с прогулки по морозному зимнему лесу... 





Здесь и уютно расположившийся милый олененок...





И веселые снеговички, несут праздничную елочку!



Явись, лесной олень... Ему точно тепло в объятиях вязаных снежинок)))



Ну и заключительные кадры с фотосессии этого красавчика )) 



HandMade. 100% HandMade!


 С большим удовольствием размещаю альбомчик в галерее ПЧ ScrapMir


И отмечусь в задании Рустикальная зима



 Спасибо всем, кто осилил этот пост! Буду очень благодарна отзывам и комментариям! До новых встреч! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий