Страницы

29 октября 2016 г.

Альтерскраповое.. Игольница-шкатулка для шпулек

Привет-привет! 
Устроила я тут себе аж 3 выходных дня! Ездили к родителям мужа в Курганскую область, доченьку оставили у них погостить... Вобщем, днями я теперь предоставлена сама себе и могу творить, творить и творить! Чем я, собственно, и занимаюсь)))




Сегодня пришла показать небольшую милую вещицу, которую сделала для себя! Давно у меня стояла без дела маленькая баночка из-под детской пюрешки... Переставляла я ее с места на место, выкинуть-то рука не поднимается! Все ждала, когда же у меня найдется часок свободного времени, чтоб эту баночку задекорировать... А тут как раз в блоге Храни Воспоминания задание месяца - Альтерскрап 


Видимо сошлись карты))) - подумала я, и буквально за полчаса простая и невзрачная баночка превратилась в милую шкатулочку, которая теперь на моем рабочем столе живет рядом со швейной машинкой, вдохновляет меня, а еще и несет в себе практическую функцию - в ней поселились шпульки с разноцветными ниточками))) 


Кусочек ткани, кружево, цветочек, шнурочек и подвеска - все просто, а на выходе имеем такую милую вещичку)) И для подарка рукодельнице классная идея, согласитесь? И ведь самое главное - ручная работа, с душой и всем сердцем сделанная... 

Поближе


И еще разок общий план


Мне нравится))) 

Отмечусь в задании Доска вдохновения блога Happy Bunny
Моя бесконечная любовь и вдохновение - в этих нежных оттенках


Спасибо, что заглянули)) До скорой встречи! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий