Страницы

28 марта 2015 г.

Вязалочки для скрапа

Привет-привет! Больше месяца я прогуливала блог, но на то были свои причины... Сейчас я снова тут, сегодня вот пришла с вязаными конфетками)))) угощайтесь!!!


Вязать маленькие салфеточки и цветочки я любила всегда, мне нравится сам процесс их создания, а также их универсальность - можно как брошку использовать, как заколочку, чтобы украсить прическу например... Ну и конечно - скрап, любимый наш скрап! 
С помощью вязалочек можно придать работе законченный вид, сделать ее уникальной, более теплой и уютной... Весной и летом становятся особенно актуальны цветочные мотивы в открытках и альбомчиках - яркие и веселые детские, нежные и романтичные девчачьи..! 
Далее - несколько фото для примера)))

мятные леденцы, любите?


 Мне кажется удобным использовать наборы цветочков, которые идеально сочетаются между собой - их можно подбирать по тематике работы, стилю и цвету))) 

апельсиновые))) 


морская тема


ягодный йогурт))))


Вот такие аппетитные macarons отправляются к моим заказчикам))) вкусненько?


А по отдельности выглядят они вот так))


Для веселых детских работ идеально подходят яркие салфеточки всех цветов радуги!


На открыточки и альбомчики первого года жизни как нельзя кстати придется вот такая милая колясочка))) цветочек может быть в любом цвете (как и сама коляска)


милашество, не правда ли??? 

Ну и напоследок покажу фото одного из последних заказиков 

Макарончики и леденцы))) 
Связано с душой! 


Упаковано с любовью)))


На этом все, спасибо что заглянули)))) До новых встреч!!! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий